Скачать приложение

Офистон - отзывы

Интернет-магазин офисных и канцелярских товаров

Карта
Офистон - Интернет-магазин офисных и канцелярских товаров 16 фото
Скидки и акции
  • При покупке 3 упаковок цветных закладок - печенье "Мулинелли" в подарок!
Новости
  • Senator. Отличаясь от других
  • Pentel. Ставка на будущее
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 18.07.2017 08:55

    Достоинства: Заказываем всё нужное для офиса у них уже много лет. Никаких нареканий к качеству товаров и обслуживания. У них в каталоге есть все от бумаги до принтеров. Мы уже давно привыкли все закупать в Офистоне, искать что-то еще не нужно, да и не хочется. По ценам тоже все нравится: прочитала у них на сайте, что многие товары возят в Беларусь эксклюзивно, поэтому стоимость не грабительская.


    Недостатки: Минус небольшой, но тоже бывает: находишь срочно нужную вещь у них, заказываешь – а ее нет на складе, нужно ждать, пиктограммки наличия как-то не бросаются в глаза. В общем, если вам нужен функционал и расходники в офис – обращайтесь к ним.

  • 11.07.2017 17:22

    Достоинства: Заказывали у них бумагу и канцтовары. Работают очень быстро! Мы в Витебской области, у нас часто проблемы с доставкой. На Офистон наткнулся случайно, заказали - все отлично. Теперь берем и другие офисные товары. Заказывали продукты. У них консультанты в онлайне отлично помогают. Рекомендую!


    Недостатки: Не обнаружил.

    • 18.07.2017 08:34

      Уважаемый, Алексей. Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Будем ждать Вас снова. С уважением, ОФИСТОН.

  • 05.07.2017 15:47

    Достоинства: -


    Недостатки: отрицательный отзыв!!! при высоких ценах- сервис и качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Отсутствие бонусов и скидок постоянным клиентам. коробка конфет - бонус при заказе на 700 руб новыми?! несоблюдение договора публичной оферты- несоответствие заявляемого и действительного. Только после грандиозной претензии изменили описание. Решением недовольства клиента никто не озабочен. Пример кресло самурай для руководителя. если вы заявляете что продаете кресло будьте добры его привезти, а то за 200 баксов мы должны еще и лего собирать/ `про мелочи даже не буду говорить/ УВАЖАЕМЫЙ офистон- следите за тем что у вас представлено на сайте. и если у вас есть такое понятие как розница и оплата товара на месте при самовывозе- будьте добры обеспечить комфортные условия для покупателя.. почему я должна ждать в каком то подвале пока найдется Ваш бухгалтер и соизволит провести оплату. уважайте время других людей. хотя такое понятие как "оставить клиента довольным" явно не про Вас. С превеликим удовольствием буду антирекламировать Вашу организацию.

    • 14.07.2017 10:49

      Уважаемая Татьяна, Благодарим Вас за отзыв. Учитывая крайне противоречивый характер Вашего обращения, позвольте не согласиться с некоторыми утверждениями в Вашем письме, а именно: 1) С 01.09.2015 г. для постоянных клиентов Офистон действует привлекательная бонусная программа СмартБонус. Подробная информация на постоянной основе есть на сайте Офистон. 2) Дополнительно к бонусной программе СмартБонус для клиентов Офистон предлагается множество интересных акций, в том числе “Кофе+Конфеты за заказ 700 рублей”. 3) Как следует из описания товара на сайте Офистон и соответственно является неотъемлемым условием приобретения данного товара в Офистон, Кресло для руководителя Samurai поставляется в разобранном виде, в картонной упаковке. 4) Договор публичной оферты, действующий для розничных покупателей на сайте Офисмама, неукоснительно соблюдается в полном объеме. 5) Выдача заказов клиентам Офистон на условиях самовывоза осуществляется по адресу Минск, пер. Липковский, 22. Пункт самовывоза полностью оборудован для комфортного пребывания клиентов и не находится в подвальном помещении. Мы надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы. Также всегда готовы предоставить Вам любую интересующую информацию, дать необходимые пояснения, - наша служба поддержки клиентов (feedback@officeton.by) или Ваш персональный менеджер будут рады вам помочь. С уважением, Ваш Офистон.

  • 18.01.2017 15:08

    Достоинства: В первый же раз что то случилось с доставкой. Не успевали доставить в срок. Менеджер, помогавший оформлять заказ, связалась со мной и предложила несколько других дат. Выбрали удобную нашей компании. Плохо что есть такие сбои, но хорошо, что они всегда держат связь.


    • 20.01.2017 14:59

      Уважаемая Зинаида! Нам очень жаль, если мы доставили Вам определенные неудобства. Мы всегда стремимся угодить своему клиенту и обслужить его наилучшим образом. Большое спасибо за Ваш отзыв! Вы помогаете нам становиться еще лучше! С уважением, ОФИСТОН.